Вопрос качества в такой товарной группе, как парфюмерия, занимает первое место в сомнениях посетителей любого сайта интернет-магазина духов. Многие покупатели признаются в своих отзывах в том, что немного боялись перед тем, как совершить покупку в интернет-магазине. Мы вас прекрасно понимаем и разделяем ваши переживания. Дело в том, что интернет зачастую воспринимается не как альтернативная торговая площадка розничному магазину, а как хорошая возможность для продавца реализовывать товары ненадлежащего качества. Пожалуй, это один из главных факторов, который не позволяется достойным интернет-магазинам парфюмерии развиваться еще стремительнее. Мы конечно знаем, что покупатель, который сделал в нашем магазине заказ впервые, останется доволен качеством парфюмерии и далее будет совершать покупки без опаски, но самое сложное для него – это решится на этот шаг. Одновременно с идеей создания интернет-магазина мы определили базовые принципы работы, от которых не будем отступать ни на шаг. Таким образом, качественное обслуживание клиентов стало ключевым элементом нашей деятельности. За долгое время работы в сфере розничных продаж мы получили четкое представление о том, кто такой клиент, и как следует строить с ним работу. Ежедневно мы делаем все возможное, чтобы каждый наш покупатель остался доволен работой интернет-магазина, рекомендовал нас своим родным, друзьям и знакомым.